¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них
трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина
больна сифилисом - Вы бы посоветовали ей сделать аборт ?
Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один :
Нужно выбрать нового мирового лидера и Ваш голос - Решающий...
Вот информация о 3-х кандидатах:
Кандидат 1: Общается с нечистыми на руку политиками, советуется с
астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10
бокалов мартини в день...
Кандидат 2: Дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался
опиумом в колледже, выпивает около поллитра виски каждый вечер...
Кандидат 3: Имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет
изредка пиво и никогда не изменял жене.
Кого из троих Вы выберете?
P.S.
1-й кандидат: Франклин Д. Рузвельт
2-й кандидат: Уинстон Черчилль
3-й кандидат: Адольф Гитлер
И кстати, насчет аборта: если Ваш ответ "да", то Вы только что убили Бетховена...
Если единственный инструмент, которым вы владеете - молоток, каждая проблема, с которой вы будете сталкиваться, со временем начнет напоминать гвоздь.
Абрахам Маслоу
Няня оставила Педро с годовалым братом дома, начался пожар. Педро схватил брата и бросился к двери, но она была заперта, он подбежал к окну, но там были металлические решетки, закрытые на замок.
Когда пожар был потушен, люди удивленно спрашивали друг друга:
- Как шестилетний малыш мог сломать ножкой стула замок на решетках? Как он догадался положить своего брата в рюкзак и рискнул выйти на узкий карниз? Как он не испугался пройти несколько метров от окна до водосточной трубы? Как он сумел спуститься по трубе до земли и не сорваться?
Люди не понимали, как такое вообще возможно...
И лишь седой начальник пожарной команды усмехнулся в свои густые усы:
- Педро был один. И никто не мог сказать ему, что он не сможет.
Знаете ли Вы что:
Полководец А. Македонский знал в лицо 30 000 солдат своего войска.
Некто Э. Гаон дословно помнил 2500 прочитанных им книг.
Скульптор Л. По, полностью лишенная зрения, на ощупь создала более ста замечательных произведений.
Археолог Р. Шлиман путем упорных тренировок добился того, что очередной иностранный язык выучивал за 6-8 недель.
Слепоглухонемая Скороходова смогла получить среднее и высшее образование, защитить диссертацию по психологии, написать книгу.
А. Эйнштейн в школе был двоечником по физике.
Н. Гоголь в школе писал весьма посредственные сочинения.
Людвиг Ван Бетховен до конца жизни не мог овладеть умножением.
Литературный успех к И. Гончарову пришел только в 40 лет.
Композитор Р. Вагнер овладел нотным письмом только в 20 лет.
Высокопрофессиональный мастер-шлифовальщик различает просвет в 0,6 микрона.
Мастер-текстильщик различает до 100 оттенков черного цвета.
Профессиональный художник различает отклонения в пропорциях сравниваемых предметов от 0,006 их величин.
В. Моцарт, один раз прослушав в Ватикане многоголосое духовное сочинение Аллегри, за ночь записал точную, нота в ноту, копию произведения.
Прежде чем стать великим оратором, Демосфен был застенчив, страдал дефектом речи и имел очень слабый голос.
Э. Резерфорд часто, даже во время публичных лекций, не мог привести ту или иную формулу.
Ньютону было 72 года, когда он написал предисловие к своим трудам.
Лучшие произведения Гёте были написаны после 50 лет.
Ампер однажды, выходя из дома, написал мелом на дверях, предупреждая гостей: "Господина Ампера нет дома". Возвратившись через час, увидел надпись и снова ушел.
Ньютон однажды решил сварить яйцо. Взял часы, заметил время, а через некоторое время обнаружил яйцо в руке, а часы в кастрюле.
Жуковский (авиатор) однажды провел чудесный вечер с друзьями, беседуя с ними в своей гостиной. После чего встал, попрощался и ушел, извинившись, что засиделся:)
По словам Вилаянура Рамачандрана (Vilayanur Ramachandran), профессора неврологии Калифорнийского университета в Сан-Диего, смех служит лишь сигналом, при помощи которого мозг указывает, что страшное обстоятельство на самом деле не является таким уж серьезным поводом для беспокойства. На конференции, состоявшейся в 1999 году, он обосновал свое утверждение тем, что классический трюк с падением на банановой кожуре будет смешным только в том случае, если жертва поднимается, и тогда мы начинаем смеяться, как бы давая понять другим членам нашей группы, что мол «Это ложная тревога, не тратьте свои ресурсы и не бегите на помощь». Он называет смех «природным сигналом ОК».
Современные психиатры смогли дать диагноз (шизофрения) великому философу 19 века, Гегелю, (по одной статье, не зная ее авторства).
В китайской философии есть мысль – порядочный человек должен ощущать себя спасителем человечества. А в современной психиатрии это первый признак паранойи.
С.Н.Лазарев
Гиппократ (клятву которого все врачи твердят перед получением диплома) сказал: "Настоящая медицина – это природа, которая лечит, а вся прочая медицина – лишь служанка этой природы”.
Эдиссон «из-за полной бездарности» был исключен из школы.
Уинстон Черчилль был хронически предпоследним учеником в школе. Что, кстати сказать, не очень беспокоило его деда, говорившего, что «мальчики начинают хорошо работать только тогда, когда они ясно видят, в чем смогут отличиться». Вероятно, он был прав.
Безнадежным школьником был Альберт Швейцер!
Об «успехах» Эйнштейна в школе все наслышаны.
Юстус Либих — великий химик, открывший явление изомерии, должен был «по неспособности» оставить школу в четырнадцать лет, что не помешало ему в двадцать один год стать профессором в Гиссене.
Что, эти люди были действительно неспособны? Конечно.
Без сомнения, они были неспособны учиться в не подходящих для них школах у не понимающих их учителей.
Они были неспособны учиться так же, как все остальные. Потому что они очень отличались от всех остальных. Они были лишены свойства «одинаковости». Они были вершинами «других» пирамид.
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- Зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот.
- Да мне почти все равно, - начала Алиса.
- Тогда все равно, куда идти, - сказал Кот.
- Лишь бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот, -
конечно, если не остановишься на полпути.
Льюис Кэролл "Алиса в стране Чудес"
Один известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале было около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки.
- Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он скомкал ее и спросил, хочет ли кто-то все еще получить ее. И снова все подняли руки.
- Тогда, -ответил он, - я делаю следующее, и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем поднял, купюра была мятая и грязная. «Ну и кому из вас она нужна в таком виде?». И все опять подняли руки.
- Дорогие друзья, - сказал психолог, - только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все, что я проделал с этой купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 500 рублей. В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии нашей жизни… В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный ты или чистый, помятый или отутюженный, ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит. Наша ценность определяется не тем, что мы делаем, или с кем знакомы, а тем какие мы. Ты особенный и не забывай об этом никогда.
У человека две причины своих поступков:
1) настоящая
2) та, которая хорошо звучит